Поиск товара

Главная Соединения Соединения для тормозных пневмосистем Переходник метрический c внутренней резьбой. Модель 2553
Aircrafter company

Мы ценим Ваше время, поэтому уже на стадии проработки любых систем управления мы указываем точные сроки изготовления и поставки оборудования.

Переходник метрический c внутренней резьбой. Модель 2543Фитинг резьбовой угловой. Модель D2022

Переходник метрический c внутренней резьбой. Модель 2553
Увеличить


Переходник метрический c внутренней резьбой. Модель 2553




Соединения для тормозных пневмосистем. Серия С-Truck 9000
Переходник модель 2553

Резьба: М10х1, M12x1.5, M14x1.5, М16х1.5, М22х1.5

Camozzi. Тормозной фитинг. Модели 2553

Посмотреть стоимость
и наличие
переходников, модель 2553

Просмотреть цены на переходники, модель 2553

Просмотр каталога в pdf фитингов Camozzi для тормозных пневмосистем серии С-Truck 9000

Описание фитингов тормозной системы серии 9000

Просмотр паспорта на фитинги Camozzi для тормозных пневмосистем серии С-Truck 9000

Паспорт на фитинги для тормозных труб серии 9000

Таблица совместимости уплотнений фитинга Camozzi с различными средами

Таблица совместимости уплотнений фитинга с различными средами

Таблица совместимости пневматических трубок с различными средами

Таблица совместимости пневматических трубок с различными средами

Сертификат на тормозные фитинги Camozzi серии 9000

Сертификат на тормозные фитинги серии 9000


Тормозные фитинги cерии 9000 С-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств. Конструкция фитингов соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемых в тормозных системах, обеспечивает высоконадежное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга при помощи специального приспособления.

Фитинги соответствуют требованиям DIN74324, DIN50021 SS, DIN IEC 68 T2-6, ГОСТ 4364-81 (разд. 2) ГОСТ Р 51190-98 (разд. 5), что подтверждено сертификатами соответствия TŰV и РОСС.

Соединения тормозных систем рассчитаны для работы в диапазоне температур от минус 50° до +100° С, и рабочем давлении 12 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.



Общие характеристики тормозных фитингов серии 9000

Группа

соединения для автомобильных пневматических тормозных систем

Наружный диаметр пневмотрубки

4, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 18 мм.

Материал

корпус - латунь без покрытия
цанга - латунь
защитная манжета цанги - маслобензостойкая резиновая смесь
гильза - стеклонаполненный полиамид
уплотнения - маслобензостойкий акрилонитрил-бутадиен-каучук (NBR)
контргайка (на угловых моделях) - сталь с двухслойным покрытием белым цинком

Присоединение

резьба метрическая

Давление

рабочее до 12 бар
максимальное до 32 бар

Рабочая среда

сжатый воздух, химические среды совместимые с латунью и уплотнением NBR

Температура эксплуатации

-50°C ÷ +100°C

Гарантия

1 год

Срок поставки

в наличии


Конструкция тормозных фитингов серии С-Truck 9000

Конструкция углового тормозного фитинга серии С-Truck 9000

Конструкция прямого тормозного фитинга серии С-Truck 9000


Корпус фасонных фитингов изготовлен из латуни методом горячей штамповки, корпуса прямых фитингов и переходников изготовлены из горячекатаного латунного прутка круглого или шестигранного сечения, что обеспечивает высокую прочность и однородность массива металла, отсутствие микропор и трещин. Гильза плавающего типа изготовлена из стеклонаполненного полиамида, позволяет компенсировать возможные критические изгибы трубки при монтаже, обеспечивает стабильность размеров трубки при колебаниях температуры окружающей среды, что гарантирует герметичность соединения.

Цанга изготовлена из латуни, имеет три фиксирующих бурта, что обеспечивает надежную фиксацию трубки, превышая требование по усилию вырывания с двукратным запасом. Защитная манжета изготовлена из маслобензостойкой резиновой смеси, не допускает попадание влаги и загрязнений в цанговый замок.

Контргайка стальная с двухслойным покрытием белым цинком, что гарантирует высокую коррозионную стойкость в условиях соляного тумана и повышенной влажности окружающего воздуха. Материал резиновых уплотнительных колец круглого сечения акрилонитрил-бутадиен-каучук – маслобензостойкий рассчитанный на диапазон эксплуатации от -50 до 100 °С.


Монтаж, демонтаж пневматической трубки в тормозные фитинги серии С-Truck 9000

Монтаж (демонтаж) трубки должен производиться подготовленными специалистами, знающими конструкцию фитингов. Трубка должна быть установлена в фитинг до упора в гильзу на всю монтажную длину Н. Для контроля рекомендуется нанесение на трубку контрольной метки.

Монтаж, демонтаж пневматической труби в тормозные фитинги серии С-Truck 9000

Для демонтажа трубки необходимо нажать на защитную манжету фитинга, используя специальный ключ модель DRK, при этом усилие передается на торец цанги. Цанга, перемещаясь, выходит из зацепления с трубкой. Удерживая ключ в нажатом положении, извлечь трубку из фитинга. Следует отметить, что соединение, находящееся под давлением, является неразборным.


Габаритные размеры и кодировки для заказа переходника модели 2553

Габаритные размеры и кодировки для заказа переходника модели 2553

Размер d d1 h h1 C L SW Вес (г)
Модель
2553 M10x1-M12x1.5 10 12 7,5 10 6 20,5 14 15
2553 M10x1-М14х1.5 10 14 7,5 10 8 20,5 19 14,6
2553 M10x1-М16х1.5 10 16 7,5 10 8 20,5 19 18,9
2553 M12x1.5-М14х1.5 12 14 10 10 8 23 19 16,8
2553 M12x1.5-М16х1.5 12 16 10 10 8 25 19 20,3
2553 M12x1.5-М22х1.5 12 22 10 10 8 25 27 29,8
2553 M14x1.5-М16х1.5 14 16 10 10 8 25 19 21,8
2553 M14x1.5-М22х1.5 14 22 10 10 8 27 27 30,5
2553 M16x1.5-М22х1.5 16 22 10 10 8 27 27 33,6


Доступен

Обычно отгружается в течение:

0d.gif




Вас, возможно, заинтересуют следующие товары