Соединения для тормозных пневмосистем. Серия С-Truck 9000 Переходник модель R6463
|
Резьба: М14х1.5 Наружный диаметр трубки: 6 мм.
|
|
|
|
Описание фитингов тормозной системы серии 9000
|
|
Паспорт на фитинги для тормозных труб серии 9000
|
|
Таблица совместимости уплотнений фитинга с различными средами
|
|
Таблица совместимости пневматических трубок с различными средами
|
|
Сертификат на тормозные фитинги серии 9000
|
Тормозные фитинги cерии 9000 С-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств. Конструкция фитингов соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемых в тормозных системах, обеспечивает высоконадежное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга при помощи специального приспособления.
Фитинги соответствуют требованиям DIN74324, DIN50021 SS, DIN IEC 68 T2-6, ГОСТ 4364-81 (разд. 2) ГОСТ Р 51190-98 (разд. 5), что подтверждено сертификатами соответствия TŰV и РОСС.
Соединения тормозных систем рассчитаны для работы в диапазоне температур от минус 50° до +100° С, и рабочем давлении 12 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.
|
Общие характеристики тормозных фитингов серии 9000 |
|
|
Группа |
соединения для автомобильных пневматических тормозных систем
|
Наружный диаметр пневмотрубки |
4, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 18 мм.
|
Материал |
корпус - латунь без покрытия цанга - латунь защитная манжета цанги - маслобензостойкая резиновая смесь гильза - стеклонаполненный полиамид уплотнения - маслобензостойкий акрилонитрил-бутадиен-каучук (NBR) контргайка (на угловых моделях) - сталь с двухслойным покрытием белым цинком
|
Присоединение |
резьба метрическая
|
Давление |
рабочее до 12 бар максимальное до 32 бар
|
Рабочая среда |
сжатый воздух, химические среды совместимые с латунью и уплотнением NBR
|
Температура эксплуатации |
-50°C ÷ +100°C
|
Гарантия |
1 год
|
Срок поставки |
в наличии
|
Конструкция тормозных фитингов серии С-Truck 9000
|
|
|
Корпус фасонных фитингов изготовлен из латуни методом горячей штамповки, корпуса прямых фитингов и переходников изготовлены из горячекатаного латунного прутка круглого или шестигранного сечения, что обеспечивает высокую прочность и однородность массива металла, отсутствие микропор и трещин. Гильза плавающего типа изготовлена из стеклонаполненного полиамида, позволяет компенсировать возможные критические изгибы трубки при монтаже, обеспечивает стабильность размеров трубки при колебаниях температуры окружающей среды, что гарантирует герметичность соединения.
Цанга изготовлена из латуни, имеет три фиксирующих бурта, что обеспечивает надежную фиксацию трубки, превышая требование по усилию вырывания с двукратным запасом. Защитная манжета изготовлена из маслобензостойкой резиновой смеси, не допускает попадание влаги и загрязнений в цанговый замок.
Контргайка стальная с двухслойным покрытием белым цинком, что гарантирует высокую коррозионную стойкость в условиях соляного тумана и повышенной влажности окружающего воздуха. Материал резиновых уплотнительных колец круглого сечения акрилонитрил-бутадиен-каучук – маслобензостойкий рассчитанный на диапазон эксплуатации от -50 до 100 °С.
Монтаж, демонтаж пневматической трубки в тормозные фитинги серии С-Truck 9000
|
Монтаж (демонтаж) трубки должен производиться подготовленными специалистами, знающими конструкцию фитингов. Трубка должна быть установлена в фитинг до упора в гильзу на всю монтажную длину Н. Для контроля рекомендуется нанесение на трубку контрольной метки.
Для демонтажа трубки необходимо нажать на защитную манжету фитинга, используя специальный ключ модель DRK, при этом усилие передается на торец цанги. Цанга, перемещаясь, выходит из зацепления с трубкой. Удерживая ключ в нажатом положении, извлечь трубку из фитинга. Следует отметить, что соединение, находящееся под давлением, является неразборным.
Габаритные размеры и кодировки для заказа переходника модели R6463
|
|