|
|
Aircrafter company |
Требуется узнать стоимость оборудования? По телефону указанному выше, Вы, не теряя времени, сразу обращаетесь в отдел продаж. Называйте кодировку и получайте ответ по цене и срокам. Не хотите звонить? Заходите на наш ресурс пневмоцилиндр.рф , где всегда актуальная информация по ценам и наличию. |
|
|
|
|
Электрический привод VALBIA. Серия VBПоворотный электропневматический позиционер. Серия BOXSL
Увеличить
|
Позиционеры запорной арматуры. Серии ERD, ELD, PRD, PLD
|
|
|
Позиционеры серий ERD, ELD, PRD, PLD
|
Управление: 4÷20 мА, 0,2÷1 бар
Тип позиционера: линейный, поворотный
|
|
- Простые процедуры установки нуля и диапазона
- Легкий переход с обратного действия на прямое действие и наоборот
- Наличие обратной связи и соответствие стандарту ISO 5211, Namur
- Отсутствие дополнительного питания
- Длительный ресурс работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание позиционеров серий ERD, ELD, PRD, PLD с токовым и пневматическим управлением
|
|
Описание позиционеров серий ERD, ELD, PRD, PLD с токовым и пневматическим управлением |
|
Сертификат на позиционеры серий ERD, ELD, PRD, PLD |
|
|
|
Электропневматический позиционер представляет собой разновидность следящих приводов и предназначен для управления приводов запорно-регулирующих органов в соответствии с задающим сигналом управления: ток 4-20 мА, пневматический сигнал 0,2-1 бар.
В зависимости от типа привода - линейный или поворотный, выбирается соответствующая модель позиционера. Более подробная информация указана в таблице
совместимости уплотнений с различными средами (см. выше).
Основные модели позиционеров поддерживаются на складе, при отсутствии - срок поставки составляет 21-30 дней.
|
Общие характеристики электропневматических и пневматических позиционеров
|
|
Электропневматический / пневматический позиционер
|
Входной сигнал
|
4÷20mA / 0,2÷1 бар
|
Сопротивление |
250±15Ω /
-
|
Рабочее давление |
1,4 ÷ 7 бар
|
Угол поворота / Рабочий ход |
0°-90° / 10-150 мм.
|
Рабочее давление |
0,5 ÷ 7,5 Бар
|
Подвод воздуха |
1/4"
|
Степень защиты |
IP66
|
Рабочая температура |
-20°C - +70°C
|
Тип взрывозащиты |
ExdIIBT6, ExiaIICT6, без взрывозащиты
|
Подвод воздуха |
1/4"
|
Линейность |
±1,5%
|
Гистерезис |
1.5%
|
Чувствительность |
0.4%
|
Материалы |
алюминиевый сплав
|
Вес |
2,7 кг. / 1,7 кг.
|
Кодировка для заказа позиционера
|
E |
E - электропневматический позиционер 4-20МА P
- пневматический позиционер 0,2 - 1 бар |
R
|
R - поворотный L
- линейный
|
D
|
D – двухстороннего действия
S – одностороннего действия |
IFA |
IFA - внутренняя обратная связь 4-20 мА
ISB - внутренний блок концевых датчиков
EFA - внешний блок обратной связи 4-20 мА
ESB - внешний блок концевых датчиков
NAF - без датчиков
|
N |
D - взрывозащитная оболочка ExdIIBT6
I - искробезопасная цепь ExiaIICT6
N - без взрывозащиты |
5 |
Линейный (мм.):
1 = 10-40
2 = 40-70
3 = 70-100
4 = 100-130
5 = 130-170
Поворотный:
1 = M6X40L
2 = M6X63L
3 = M8X40
4 = M8X63L
5 = NAMUR
|
3 |
1 - дроссельное отверстие диаметром 0,7мм.
2 - дроссельное отверстие диаметром 1,0мм.
3 - без дросселя |
Описание работы поворотных позиционеров ERD, PRD
|
При увеличении токового сигнала пластинчатая пружина двигателя вращает шток.
Если шток вращается против часовой стрелки, противовес сдвигается влево, зазор
между соплом и заслонкой возрастает, а давление будет уменьшатся.
В результате, выпускной клапан пилотных клапанов сдвигается вправо, и давление
на выходе OUT1 увеличивается (тогда как на выходе OUT2 уменьшается), происходит
перемещение поворотного цилиндра.
Цилиндр в свою очередь вращает вал обратной связи, и пружина обратной связи
удлиняется или укорачивается при движении кулачка обратной связи. Привод
остается в положении, в котором усилие пружины уравновешивается с силой,
генерируемой входным током в двигателе. Для повышения стабильности работы
позиционера, компенсационная пружина прямой и обратной связи при движении
выпускного клапана соединена с противовесом. Нулевая точка регулируется путем
изменения регулировки нуля натяжения пружины.
Описание работы линейных позиционеровм ELD, PLD
|
При увеличении токового сигнала пластинчатая пружина двигателя вращает
шток. Если шток вращается против часовой стрелки, противовес сдвигается влево,
зазор между соплом и заслонкой возрастает, а давление будет уменьшатся.
В результате, выпускной клапан пилотных клапанов сдвигается вправо, и давление
на выходе OUT1 увеличивается (тогда как на выходе OUT2 уменьшается), происходит
перемещение мембраны привода.
Шток клапана перемещается вверх или вниз при движении диафрагмы привода и
обратной пружины. Пружина удлиняется или укорачивается движением рычага обратной
связи.
Шток клапана остается в положении, в котором усилие пружины уравновешивается
силой, задающим входным током в двигателе. Для повышения стабильности работы
позиционера, компенсационная пружина прямой и обратной связи при движении
выпускного клапана соединена с противовесом. Нулевая точка регулируется путем
изменения регулировки нуля натяжения пружины.
Габаритные размеры поворотных позиционеров ERD, ERS
|
Габаритные размеры линейных позиционеров ELD, ELS
|
Подключение позиционера без выходного
аналогового сигнала
|
Аналоговый сигнал внутри корпуса позиционера
|
Концевые датчики
внутри корпуса
позиционера
|
Схема подключения внутреннего сигнала обратной связи и концевых датчиков
|
Схема подключения внешнего сигнала обратной связи и концевых датчиков
|
Подключение позиционера одностороннего действия
|
Подключение позиционера двухстороннего действия
|
Основные модели позиционеров
|
ERD-IFA-N-53 |
ERD-ISB-N-53 |
ERD-NAF-N-33 |
ERD-NAF-N-43 |
ERD-NAF-N-53 |
ERS-NAF-N-53 |
PRD-NAF-N-33 |
PRD-NAF-N-53 |
|
Обычно отгружается в течение:
|
|
|
|
|
|
|
|