|
|
Aircrafter company |
Технические специалисты компании Aircrafter в кратчайшие сроки подберут пневмообрудование, аналогичное оборудованию таких производителей как: Festo ( Фесто ), SMC, Pneumax, Rexroth, Пневмоаппарат . |
|
|
|
|
Двухходовые шаровые краны OMAL из ПВХ. Серии 612, 614Шаровые краны из латуни с пневмоприводом. Серия 2500-ARP
 Увеличить
|
Двухсоставной фланцевый шаровой кран Cерия RB
|
|
|
Двухсоставной фланцевый шаровой кран Серия RB
|
Условный проход: DN 15 - 200 мм Рабочее давление крана: PN20 - 50, PN100 - 150, PN250
|

|
|
- Пожаробезопасная конструкция
- Двойное уплотнительное кольцо для предотвращения утечек
- Хорошая герметичность даже при низком дифференциальном давлении
- Устройство аварийного впрыска герметика для предотвращения утечки через вал и седло
|
|

Принцип работы шаровых кранов OMAL

|
|
|
|
|
|
|
|
|

|
Описание двухсоставных фланцевых шаровых кранов, серия RB |

|
Паспорт на двухсоставные фланцевые шаровые краноы, серия RB |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер |
от 2 до 24 дюймов (DN 50 – DN 600)
|
Номинальное давление |
PN 20 ... PN 50 PN 100 ... PN 150 PN 250 – по запросу
|
Рабочая температура |
от –46°C до +200°C
|
Материал |
углеродистая сталь, нержавеющая сталь
|
Клапан серии RB представляет собой шаровой фланцевый кран с корпусом из двух частей. Разработан в соответствии со стандартом API 6D, прошел испытание на огнестойкость согласно стандарту API 6FA и пригоден для различных областей применения в нефтегазовой промышленности. Шаровой фланцевый кран серии RB имеет пожаробезопасную антистатическую конструкцию. Конструкция подпружиненного седла обеспечивает хорошую герметичность при низком дифференциальном давлении с требованиями к эксплуатации при низком крутящем моменте. Также доступна специальная конструкция седла для низко- или высокотемпературного применения
DN |
L |
H |
W |
Вес, кг |
|
DN |
L |
H |
W |
Вес, кг |
15 |
108 |
75 |
137 |
1,8 |
|
15 |
140 |
75 |
137 |
2,3 |
20 |
117 |
80 |
137 |
2,0 |
|
20 |
152 |
80 |
137 |
3,6 |
25 |
127 |
92 |
172 |
3,5 |
|
25 |
165 |
92 |
172 |
5,0 |
32 |
140 |
103 |
172 |
5,5 |
|
32 |
173 |
103 |
172 |
7,5 |
40 |
165 |
115 |
234 |
7,0 |
|
40 |
190 |
115 |
234 |
10,0 |
60 |
178 |
130 |
234 |
9,5 |
|
60 |
216 |
130 |
234 |
14,0 |
65 |
190 |
165 |
253 |
14,0 |
|
65 |
241 |
165 |
253 |
23,0 |
80 |
203 |
193 |
268 |
19,0 |
|
80 |
283 |
193 |
238 |
30,0 |
100 |
229 |
224 |
323 |
30,0 |
|
100 |
305 |
224 |
323 |
50,0 |
125 |
356 |
272 |
323 |
58,0 |
|
125 |
381 |
272 |
323 |
90,0 |
150 |
394 |
213 |
300* |
80,8 |
|
150 |
403 |
312 |
300* |
116,0 |
200 |
457 |
418 |
300* |
140,0 |
|
200 |
502 |
418 |
300* |
180,0 |
* Исполнение с редуктором
Двойная функция блокировки и слива При закрытии крана среда, оставшаяся в средней полости, может быть сброшена через сливной клапан. Седла на входе и на выходе будут независимо отсекать жидкость, реализуя функцию двойной блокировки. Другая функция сливного клапана заключается в том, что седло крана можно проверить на предмет наличия утечек во время испытания. Изолированная часть жидкости внутри корпуса крана может быть удалена через сливной клапан.
Эксплуатация при низком крутящем моменте Шаровой кран имеет конструкцию с креплением на цапфе и седло для обеспечения низкого крутящего момента при рабочем давлении. Он использует самосмазывающий ПТФЭ и металлический подшипник скольжения с целью максимального снижения коэффициента трения для работы с высокоинтенсивным и высокоточным штоком.
Устройство аварийного уплотнения Шаровые краны диаметром 6 дюймов или больше (DN150) оснащены устройством впрыска герметика на вал и уплотнение. При случайном повреждении кольцевого уплотнения или уплотнительного кольца вала, соответствующий герметик может быть введен через клапан впрыска во избежание утечки через седло и вал. При необходимости может использоваться вспомогательная уплотнительная система для промывки и смазки седла с целью поддержания его чистоты.
|

|
Устройство впрыска герметика 
|
Пожаробезопасная конструкция В случае возгорания во время эксплуатации произойдет разрушение кольцевого уплотнения, уплотнительного кольца вала и уплотнительного кольца среднего фланца, изго- товленных из ПТФЭ, каучука или других неметаллических материалов, в следствии воздействия высоких температур. Под давлением среды произойдет смещение фиксатора седла к шару. Это приведет к непосредственному контакту металлов и формированию вспомогательной герметизации напряжённых металлических поверхностей, что может эффективно контролировать утечку крана. Пожаробезопасная конструкция соответствует API 607, API 6FA, BS 6755 и другим стандартам.

|
Пожаробезопасная конструкция среднего фланца  |
Пожаробезопасная конструкция штока  |
Антистатический дизайн
Шаровой кран имеет антистатический дизайн. Устройство для снятия статических разрядов формирует статический канал между шаром и корпусом или через вал для снятия статического электричества, произведенного трением во время эксплуатации.
|
Надежная герметичность седла
Герметичность седла достигается двумя фиксаторами плавающего седла. Они могут двигаться в осевом направлении с целью блокировки жидкости для уплотнения седла и корпуса. Подпружиненное седло гарантирует герметичность даже при низком дифференциальном давлении. Кроме того, седло крана с поршневым эффектом и обеспечивает уплотнение посредством давления самой среды.
|
№ |
Название детали |
№ |
Название детали |
1 |
КОРПУС |
15 |
ВАЛ |
2 |
КРЫШКА |
16 |
ПЛОСКАЯ ШПОНКА |
3 |
ШАР |
17 |
ПОДШИПНИК |
4 |
ПРОКЛАДКА |
18 |
ПРОКЛАДКА |
5 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
19 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
6 |
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ |
20 |
БОЛТ |
7 |
СЕДЛО |
21 |
САЛЬНИКОВАЯ КОРОБКА |
8 |
ПРУЖИНА |
22 |
ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВПРЫСКА ГЕРМЕТИКА |
9 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
23 |
СПУСКНАЯ ЗАГЛУШКА |
10 |
НАБИВКА |
24 |
ПРОКЛАДКА |
11 |
ШПИЛЬКА |
25 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
12 |
ГАЙКА |
26 |
ШАЙБА |
13 |
ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВПРЫСКА ГЕРМЕТИКА |
27 |
ГЛУХОЙ ФЛАНЕЦ |
14 |
ВАЛ |
28 |
БОЛТЫ |
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ШАРОВОГО КРАНА СЕРИИ RB |
№ |
ДЕТАЛИ |
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 304 (CF8) |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 316(CF8M) |
1 |
КОРПУС |
ASTMA216 WCB |
ASTMA351 CF8 |
ASTMA351 CF8 |
2 |
КРЫШКА |
ASTMA216WCB |
ASTMA351 CF8 |
ASTMA351 CF8 |
3 |
ШАР |
ASTMA216WCB |
ASTMA351 CF8 |
ASTMA351 CF8 |
4 |
ПРОКЛАДКА |
304 + ГИБКИЙ ГРАФИТ |
304 + ГИБКИЙ ГРАФИТ |
304 + ГИБКИЙ ГРАФИТ |
5 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
6 |
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ |
ПТФЭ + 25% СТЕКЛОВОЛОКНО |
ПТФЭ + 25% СТЕКЛОВОЛОКНО |
ПТФЭ + 25% СТЕКЛОВОЛОКНО |
7 |
СЕДЛО |
ASTMA216 WCB |
ASTMA182F304 |
ASTMA182F304 |
8 |
ПРУЖИНА |
INCONELX-750 |
INCONELX-750 |
INCONELX-750 |
9 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
10 |
НАБИВКА |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
11 |
ШПИЛЬКА |
ASTMA193B7 |
ASTMA193B8 |
ASTMA193B8 |
12 |
ГАЙКА |
ASTMA194 2H |
ASTMA194 8 |
ASTMA194 8 |
13 |
ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВПРЫСКА ГЕРМЕТИКА |
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
14 |
ВАЛ |
ASTMA182F6a |
ASTMA182 F304 |
ASTMA182 F316 |
15 |
ВАЛ |
ASTMA182 F6a |
ASTMA182 F304 |
ASTMA182 F316 |
16 |
ПЛОСКАЯ ШПОНКА |
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
17 |
ПОДШИПНИК |
316 + ПТФЭ + MoS2 |
316 +ПТФЭ+ MoS2 |
316 +ПТФЭ+ MoS2 |
18 |
ПРОКЛАДКА |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
19 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
20 |
БОЛТ |
ASTMA193B7 |
ASTMA193B8 |
ASTMA193B8 |
21 |
САЛЬНИКОВАЯ КОРОБКА |
ASTMA105 |
ASTMA182F304 |
ASTMA182F316 |
22 |
ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВПРЫСКА ГЕРМЕТИКА |
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
23 |
СПУСКНАЯ ЗАГЛУШКА |
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ |
24 |
ПРОКЛАДКА |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
ГИБКИЙ ГРАФИТ |
25 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЙ КАУЧУК |
26 |
ШАЙБА |
ASTMA276 304 |
ASTMA276 304 |
ASTMA276 316 |
27 |
ГЛУХОЙ ФЛАНЕЦ |
ASTMA216WCB |
ASTMA351 CF8 |
ASTMA351 CF8 |
28 |
БОЛТЫ |
ASTMA193B7 |
ASTMA193B8 |
ASTMA193 В8 |
|
Обычно отгружается в течение:

|
|
|
|
|
|
|
|