Бесштоковые цилиндры. Серия 52
|
Двусторонние, магнитные, с демпфированием. Ø 25, 32, 40, 50, 63 мм. ход 100 - 6000 мм.
|

|
|
- Три исполнения: стандартное, с подшипниками скольжения, с подшипниками качения
- Модификация с укороченной кареткой
- Возможность подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны
- Исключение радиальных нагрузок при использовании направляющей
|
Пневмоцилиндр Серии 52 52M2P25A0100
|

|
Просмотр модели в 3D |
Пневмоцилиндр Серии 52 52M2P40A0700
|

|
Просмотр модели в 3D |
Пневмоцилиндр Серии 52 52M2P63A3000
|

|
Просмотр модели в 3D |
Описание пневмоцилиндров Серии 52
|

|
Просмотр описания пневмоцилиндров серии 52 |

|
Скачать модель в IGES |

|
Скачать модель в IGES |

|
Скачать модель в IGES |

|
Паспорт на пневмоцилиндры серии 52 |

|
Скачать чертеж в DWG |

|
Скачать чертеж в DWG |

|
Скачать чертеж в DWG |

|
Таблица усилий пневмоцилиндров |
|
Бесштоковые пневмоцилиндры Серии 52 выпускаются диаметрами 25, 32, 40, 50, 63 мм и доступны в трех исполнениях: стандартное (М), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R). Указанные модели бесштоковых цилиндров выпускаются со стандартной и укороченной кареткой.
Положение поршня определяется магнитными датчиками положения устанавливаемыми непосредственно в пазы корпуса цилиндра. Бесштоковые пневмоцилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения с помощью винтов, расположенных в крышках.
Бесштоковые цилиндры могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра, расположенными в одной крышке.
|
Срок поставки пневмоцилиндров Серии 52 составляет 2-3 дня.
Для бесштоковых пневмоцилиндров возможно отдельно заказать ленты, комплектующие, включая все уплотнения.
|
Общие характеристики бесштоковых цилиндров Серии 52
|
|
|
Исполнение
|
стандартное, с подшипником скольжения, с подшипником качения, с подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной и укороченной кареткой.
|
Действие |
двустороннего
|
Материал |
Анодированный алюминий, фторопласт, закаленная сталь, уплотнения NBR, полиуретан
|
Рабочая температура |
-30°C ÷ +60°C
|
Диаметр |
Ø 25, 32, 40, 50, 63 мм
|
Ход (min-max) |
100 - 6000 мм
|
Рабочее давление |
1 - 8 бар
|
Присоединение |
G1/8 (Ø 25, 32) G1/4 (Ø 40) G3/8 (Ø50, 63)
|
Величина демпфирования (мм) |
14 мм - Ø 25 20 мм - Ø 32 25 мм - Ø 40 22 мм - Ø 50 32 мм - Ø 63.
|
Среда |
сжатый воздух со степенью фильтрации не менее 40 микрон, с распылением масла или без масла. При скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка. Если уже используется маслораспыление (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то подачу масла прекращать нельзя.
|
Гарантия |
1 год или 16 000 км
|
Срок поставки
|
2 - 3 дня
|
|
Кодировка для заказа пневмоцилиндров Серии 52
|
52
|
Серия |
M |
Исполнение: M = стандартное G = с подшипником скольжения R = с подшипником качения |
2
|
Действие: 2 = двусторонний, с демпфированием 8 = двусторонний, с демпфированием, с опцией подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны
|
P
|
Материалы: P = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR C = анодированный алюминиевый профиль, уплотнения полиуретан и NBR, укороченная каретка |
40 |
Диаметры: Ø 25 мм Ø 32 мм Ø 40 мм Ø 50 мм Ø 63 мм
|
A |
Тип крепления: A = стандартный |
0500 |
Ход: 100 - 6000 мм.
|
Таблица стандартных ходов бесштоковых пневмоцилиндров Серии 52
|
Беcштоковые пневмоцилиндры серии 52
|
Ø |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
900 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
25 |
52M2P25A0100 |
52M2P25A0200 |
52M2P25A0300 |
52M2P25A0400 |
52M2P25A0500 |
52M2P25A0600 |
52M2P25A0700 |
52M2P25A0800 |
52M2P25A0900 |
52M2P25A1000 |
52M2P25A1500 |
52M2P25A2000 |
52M2P25A2500 |
52M2P25A3000 |
32 |
52M2P32A0100 |
52M2P032A0200 |
52M2P32A0300 |
52M2P32A0400 |
52M2P32A0500 |
52M2P32A0600 |
52M2P32A0700 |
52M2P32A0800 |
52M2P32A0900 |
52M2P32A1000 |
52M2P32A1500 |
52M2P32A2000 |
52M2P32A2500 |
52M2P32A3000 |
40 |
52M2P40A0100 |
52M2P40A0200 |
52M2P40A0300 |
52M2P40A0400 |
52M2P40A0500 |
52M2P40A0600 |
52M2P40A0700 |
52M2P40A0800 |
52M2P40A0900 |
52M2P40A1000 |
52M2P40A1500 |
52M2P40A2000 |
52M2P40A2500 |
52M2P40A3000 |
50 |
52M2P50A0100 |
52M2P50A0200 |
52M2P50A0300 |
52M2P50A0400 |
52M2P50A0500 |
52M2P50A0600 |
52M2P50A0700 |
52M2P50A0800 |
52M2P50A0900 |
52M2P50A1000 |
52M2P50A1500 |
52M2P50A2000 |
52M2P50A2500 |
52M2P50A3000 |
63 |
52M2P63A0100 |
52M2P63A0200 |
52M2P63A0300 |
52M2P63A0400 |
52M2P63A0500 |
52M2P63A0600 |
52M2P63A0700 |
52M2P63A0800 |
52M2P63A0900 |
52M2P63A1000 |
52M2P63A1500 |
52M2P63A2000 |
52M2P63A2500 |
52M2P63A3000 |
Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 25 - 63
|
Максимально допустимые нагрузки и моменты для Ø 40, 50, 63
|
Регулировочным винтом устанавливается мягкое торможение в конце хода. В системах, неудовлетворяющих значениям приведенной диаграммы, необходимо использовать внешние амортизаторы. Амортизаторы должны располагаться с учетом центра тяжести. Диаграмма относится к горизонтальному перемещению.
|
Корректировочные коэффициенты |
Скорость, м/с |
Коэффициент |
0,2 |
1 |
0,3 |
0,75 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,75 |
0,27 |
1 |
0,2 |
Зависимость нагрузки от расстояния между опорами
|
Диаграммы составлены с учетом максимальных прогибов на 0,5мм и 1 мм и приложенной нагрузки (H). В диаграммах указано максимальное расстояние между двумя опорами, при котором прогиб меньше указанных значений.

|
Размеры для стандартных бесштоковых приводов Серии 52 Мод. 52M2P
|
Цилиндр имеет по 2 порта подвода воздуха "I" на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. В оставшиеся порты должны быть вкручены заглушки (в комплект входят две заглушки).
|
(+ добавить ход) К = винт демпфирования
|
Размеры для стандартных цилиндров бесштоковых Серии 52 с подводом воздуха в обе полости с одной стороны Мод. 52M8P
|
Цилиндр имеет шесть портов подвода воздуха "I" на крышке. Три порта (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-x-k) - для обратного хода. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех портов следует использовать для перемещения в определенном направлении. В оставшиеся порты должны быть вкручены заглушки (в комплект входят четыре заглушки). При использовании опорных кронштейнов (Мод. B-52/BA-52), порты "h" и "z" должны быть закрыты заглушками.
|
Неуказанные габаритные размеры см. в таблице для Мод. 52M2P
|
Размеры для стандартных бештоковых цилиндров Серии 52 с укороченной кареткой Мод. 52M2C
|
Цилиндр имеет по 2 входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
|
(+ добавить ход) К = винт демпфирования
|
Размеры для стандартных цилиндров Серии 52 с подводом воздуха в обе полости с одной стороны, с укороченной кареткой Мод. 52M8C
|
Цилиндр имеет шесть входов "I" (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-x-k) - для обратного хода. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки). При использовании опорных кронштейнов (Мод. B-52/BA-52), входы "h" и "z" должны быть закрыты заглушками.
|
Неуказанные габаритные размеры см. в таблице для Мод. 52M2C
|
Размеры для бесштоковых пневмоцилиндров Серии 52 с подшипником скольжения Мод. 52G2P
|
Цилиндр имеет по 2 входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
|
jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре Ø 32
(+ добавить ход) К = винт демпфирования
|
Размеры для приводов Серии 52 с подшипником скольжения с подводом воздуха в обе полости с одной стороны Мод. 52G8P
|
Цилиндр имеет шесть входов "I" (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-x-k) - для обратного хода. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки). При использовании опорных кронштейнов (Мод. B-52/BA-52), входы "h" и "z" должны быть закрыты заглушками.
|
Неуказанные габаритные размеры см. в таблице для Мод. 52G2P
|
Размеры для бесштоковых цилиндров Серии 52 с подшипником скольжения, с укороченной кареткой Мод. 52G2C
|
Цилиндр имеет по 2 входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
|
jj = эти отверстия присутствуют только в цилиндре Ø 32
(+ добавить ход) К = винт демпфирования
|
Размеры для цилиндров Серии 52 с подшипником скольжения с подводом воздуха в обе полости с одной стороны, с укороченной кареткой Мод. 52G8C
|
Цилиндр имеет шесть входов "I" (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-x-k) - для обратного хода. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки). При использовании опорных кронштейнов (Мод. B-52/BA-52), входы "h" и "z" должны быть закрыты заглушками. При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.
|
Неуказанные габаритные размеры см. в таблице для Мод. 52G2C
|
Размеры для бесштоковых приводов Серии 52 с подшипником качения Мод. 52R2P
|
Цилиндр имеет по 2 входа "I" (подачи питания) на обеих крышках. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из двух входов следует использовать. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят две заглушки).
|
ff = эти отверстия отсутствуют в цилиндре Ø 25
(+ добавить ход) К = винт демпфирования
|
Размеры для цилиндров Серии 52 с подшипником качения с подводом воздуха в обе полости с одной стороны Мод. 52R8P
|
Цилиндр имеет шесть входов "I" (подачи питания) на крышке. Три входа (x-h-w) предназначены для прямого хода каретки, а оставшиеся три (y-x-k) - для обратного хода. При установке цилиндра необходимо выбрать, какой из трех входов следует использовать для перемещения в определенном направлении. Оставшиеся входы должны быть закрыты заглушками (в комплект входят четыре заглушки). При использовании опорных кронштейнов (Мод. B-52/BA-52), входы "h" и "z" должны быть закрыты заглушками. При стандартном исполнении направляющая установлена на каретке слева. По запросу возможна установка направляющей справа.
|
Неуказанные габаритные размеры см. в таблице для Мод. 52R2P
|
|