Для надёжной работы оборудования с пневматическими приводами исключительно важна качественная подготовка сжатого воздуха. Способ подготовки зависит от характеристик окружающей среды и области применения. Общие характеристики подаваемого воздуха:
Температура воздушного потока: |
-10 + 60° |
Окружающая температура: |
-20 +80° |
Очистка воздуха в соответствии с DIN ISO 8573-1: |
класс 7/5/4 (см.табл)
|
Смазка: |
не требуется ISOVG32 масло в случае начала применения масел
|
Содержание масел: |
от 0,5 до 5 капель на каждые 1000 л. воздуха
|
Подготовка воздуха
Фильтрация Исключительно вредным является попадание в пневматические системы отработанного компрессорного масла. В результате необратимых изменений, происходящих с ним под воздействием высоких температур при сжатии воздуха и трения в подвижных парах, оно больше не является смазкой. При большом содержании влаги в сжатом воздухе может происходить растворение и вынос консистентной смазки, заложенной в распределтелях и цилиндрах. В таких условиях используют фильтры, влаго-маслооотделители, коалесцентные осушители. Они надёжно отсеивают частицы от 25 до 0,01 мкм, а использование при фильтрации эффекта коалесценции капель позволяет практически полностью избавиться от воды в линиях даже при существенных колебаниях расхода.
Смазка Во всю технику Камоцци заложена консистентная смазка. Данная смазка позволяет избежать добавления дополнительной смазки в воздух в течение всего срока службы пневмоаппаратуры. Применение маслораспылителей необходимо в случаях, когда приводы используются в экстремальных условиях с высокой частотой срабатывания (более 40 переключений в мин), высокой скоростью перемещения (более 1 м/с) и при необходимости точных подач. Для правильного использования продукции Камоцци, пожалуйста, пользуйтесь нижеприведенной таблицей.
Классы качества воздуха по стандарту DIN ISO 8573-1.
Класс |
Твёрдые частицы
|
Точка росы
|
Концентрация масел
|
|
Max. размер частиц
|
(Концентрация) |
Max. концентрация |
1 |
0,1 мкм |
-70 °C |
0,01 мг/м? |
2 |
1 мкм |
-40 °C |
0,1 мг/м? |
3 |
5 мкм |
-20 °C |
1 мг/м? |
4 |
15 мкм |
+3 °C |
5 мг/м? |
5 |
40 мкм |
+7 °C |
25 мг/м? |
ВЫБОР ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА
Для правильного выбора модели цилиндра необходимо учитывать не только усилие на штоке, но и ускорения, массы движимых элементов, радиальную нагрузку. Ответственность за соблюдение этих параметров лежит на пользователе. Расположение и момент срабатывания датчиков положения зависит от серии и диаметре цилиндра. Для установки датчиков на некоторые модели цилиндров понадобятся дополнительные крепежные принадлежности. При использовании на максимальных скоростях рекомендуется осуществлять плавное торможение во избежание удара поршня о крышки цилиндра. Для большинства моделей цилиндров максимальной скоростью считается 1 м/с. Вплоть до этой скорости изделия не нуждаются в смазке. - заложенная при изготовлении консистентная смазка гарантирует исправную работу изделия в течение всего срока службы. В случае, если необходимо достижение более высоких скоростей, мы рекомендуем использовать масла с вязкостью не более ISO VG32
|