Поиск товара

Главная Подготовка воздуха
Aircrafter company

Собственное производство с высококвалифицированными сотрудниками позволяет решать любые поставленные задачи по автоматизации процессов.

Подготовка воздуха

Для надёжной работы оборудования с пневматическими приводами исключительно важна качественная подготовка сжатого воздуха. Способ подготовки зависит от характеристик окружающей среды и области применения.
Общие характеристики подаваемого воздуха:

Температура воздушного потока: -10 + 60°
Окружающая температура: -20 +80°
Очистка воздуха в соответствии с
DIN ISO 8573-1:

класс 7/5/4 (см.табл)

Смазка: не требуется
ISOVG32 масло в случае начала применения масел
Содержание масел: от 0,5 до 5 капель на каждые 1000 л. воздуха

 

Подготовка воздуха

Фильтрация
Исключительно вредным является попадание в пневматические системы отработанного компрессорного масла. В результате необратимых изменений, происходящих с ним под воздействием высоких температур при сжатии воздуха и трения в подвижных парах, оно больше не является смазкой.
При большом содержании влаги в сжатом воздухе может происходить растворение и вынос консистентной смазки, заложенной в распределтелях и цилиндрах.
В таких условиях используют фильтры, влаго-маслооотделители, коалесцентные осушители. Они надёжно отсеивают частицы от 25 до 0,01 мкм, а использование при фильтрации эффекта коалесценции капель позволяет практически полностью избавиться от воды в линиях даже при существенных колебаниях расхода.

Смазка
Во всю технику Камоцци заложена консистентная смазка. Данная смазка позволяет избежать добавления дополнительной смазки в воздух в течение всего срока службы пневмоаппаратуры.
Применение маслораспылителей необходимо в случаях, когда приводы используются в экстремальных условиях с высокой частотой срабатывания (более 40 переключений в мин), высокой скоростью перемещения (более 1 м/с) и при необходимости точных подач. Для правильного использования продукции Камоцци, пожалуйста, пользуйтесь нижеприведенной таблицей.

Классы качества воздуха по стандарту DIN ISO 8573-1.

 

Класс Твёрдые частицы
Точка росы
Концентрация масел

Max. размер частиц
(Концентрация) Max. концентрация
1 0,1 мкм -70 °C 0,01 мг/м?
2 1 мкм -40 °C 0,1 мг/м?
3 5 мкм -20 °C 1 мг/м?
4 15 мкм +3 °C 5 мг/м?
5 40 мкм +7 °C 25 мг/м?

 

ВЫБОР ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА

Для правильного выбора модели цилиндра необходимо учитывать не только усилие на штоке, но и ускорения, массы движимых элементов, радиальную нагрузку. Ответственность за соблюдение этих параметров лежит на пользователе.
Расположение и момент срабатывания датчиков положения зависит от серии и диаметре цилиндра. Для установки датчиков на некоторые модели цилиндров понадобятся дополнительные крепежные принадлежности.
При использовании на максимальных скоростях рекомендуется осуществлять плавное торможение во избежание удара поршня о крышки цилиндра. Для большинства моделей цилиндров максимальной скоростью считается 1 м/с. Вплоть до этой скорости изделия не нуждаются в смазке. - заложенная при изготовлении консистентная смазка гарантирует исправную работу изделия в течение всего срока службы. В случае, если необходимо достижение более высоких скоростей, мы рекомендуем использовать масла с вязкостью не более ISO VG32